Игроку:
1. Имя: Андрей
2. Возраст: 13 полных лет
3. Связь: Dron1.95@mail.ru
4. Как узнали: Сам создал =)

Персонажу (Шаману/Даосу):

1. Имя:
Английская версия: Jin Suna
Русская версия: Джин Суна

2. Возраст:
14 лет, Знак Зодиака - Рак

3. Уровень:
Третий

4. Внешность:
http://th01.deviantart.com/fs7/300W/i/2005/172/e/d/Gaara_of_the_Desert_by_CherryJam.jpg

5. Характер:
Скептически относится к новым знакомствам и опасается незнакомых людей. Чтобы завоевать его доверие нужно хорошо потрудиться, ведь только для того, чтобы он стал спокойно себя чувствовать с новым знакомым, должно пройти достаточно много времени, однако после этого Суна начинает вести себя вполне нормально, временами может и пошалить, но только со своими проверенными друзьями.
Джин спокоен, уравновешен, внимателен к мелочам и дорогим для него людям. Однако глаза его постоянно грустны, даже если сам он и улыбается. Его тяжело вывести из себя, ведь он практически на любое оскорбление или вызов может достойно ответить, как в бою, так и на словах, хотя сам в сражения предпочитает не ввязываться, хотя в схватках и не последний.
Не знает страха, кроме как перед смертью близких людей

6. Биография:
Мать Джина умерла, когда ему было только два года, а отец отказался от своего маленького сына, поэтому всё своё детство будущий шаман провёл в детдоме, который он просто ненавидел за грубых и дерзких детей, всё время теснивших сверстника. К тому же масла в огонь подливало то, что порою он видел то, что другие заметить не могли… Ему то и дело встречались разные полупрозрачные люди, проходящие сквозь стены, какие-то странные существа, и он мог с ними говорить и точно не придумывал себе их, как говорили воспитатели! Это злило мальчика и отдаляло его от людей всё больше и больше. Но пока это казалось простыми детскими шалостями, однако ситуация ухудшилась, когда он пошёл в школу… Даже там над ним все смеялись и издевались, придумывая для него совершенно разные оскорбительные прозвища, всё это приходилось просто терпеть, день за днём, месяц за месяцем, год за годом, до самого пятого класса. В тот год у них появилась новая учительница физкультуры – на удивление всех, довольно молодая и с виду хрупкая женщина. Спустя несколько занятий, она пригласила Джина в учительскую, где рассказала ему о том, что никак не укладывалось в его сознание. Он – шаман.
Да, он видел странных духов, да он порою чувствовал и видел больше, чем все остальные, но такого он никак не ожидал, однако принял предложение учительницы и стал её учеником, а позже и приёмным сыном.
Имя женщины было Канки Рика, которое, как считал Джин, совсем не шло взрослой, элегантной женщине, которую при встрече проще было представить на красной дорожке, чем сражающейся своим любимым посохом. Именно она натренировала юношу, как физически, так и духовно, она помогла ему преодолеть свой страх перед людьми, стать намного сильнее, научиться многим вещам. К удивлению мальчика, оказалось, что уровень его фуриоку весьма и весьма убедительный.
Вскоре шаман нашёл себе постоянного духа – им оказался древний песчаный демон  Коден, некогда разрушавший деревни, но позже побеждённый могучим шаманом, после чего и стал лишь духом. Вместе с новым могущественным призраком, к юноше перешла его огромная сила, а так же способность управлять песком, что и стало главным козырем Суны в его сражениях, дало возможность улучшить свои навыки и выработать свой собственный боевой стиль. В схватке Джин обычно двигался мало, по большей части управляя песком для своих атак, однако при необходимости мог вступить и в ближний бой, орудуя теми же оружиями из песка. Вёл себя при ведении сражения спокойно и рассудительно, предельно сдержанно, контролируя своё сознание и эмоции, поэтому не мог быть напуган или психически контужен – благодаря своему духу, который видел столь ужасные вещи, которые человеку и не снились, провернуть это с ним, было и остаётся невозможным.
Однако знакомство с Коденом имело и отрицательные стороны…
Будучи очень злым и могущественным духом, он нередко пытался подчинить себе тело Джина, и порой это у него получалось, поэтому Канки была настроена против него весьма негативно, ведь даже после неудачных попыток призрака, юноша постепенно снова становился злым и замкнутым, терял себя – его дух сливался с духом демона, а в один день произошло нечто совершенно ужасное…
Джин, после очередного неудачного «захвата» полностью погрузил свой бывший детдом под песок…
Суна вскоре освободился от влияния Кодена, но было поздно – он совершил преступление, непоправимую вещь. Со слезами на глазах, Рика отказалась от него, не желая воспитывать преступника. «Я… уйду. На Турнир Шаманов и стану Королём. Тогда я искуплю свою вину и вернусь к тебе… мама…» - сказал Джин, улыбнулся и ушёл из дома навстречу боям…

7. Способности:
Джин не может быть испуган или контужен, отвлекающие манёвры на него так же не действуют (см. Биографию)
Zettai Shugoоблака песка, перемещающиеся вокруг Джина, реагируют на любую опасность и автоматически выстраиваются непробиваемым щитом перед шаманом, блокируя практически все атаки, при необходимости может забирать юношу под некое подобие песчаного купола
Sugureta Tate –  в момент, когда на Джина направлена атака повышенной мощности, он может выстроить перед собой особый вид песчаного щита, покрытого древними символами, который невозможно разрушить практически никакой из возможных атак
Suna Bushinсоздаёт песчаных клонов, способных не только атаковать, но и служить ловушками: забирать в себя врагов и удушать их, взрываться и т.д.
Sunaarashiвызывает песчаную бурю на поле боя
Suna Bokudanнебольшие песчаные накапливают энергию фуриоку и преследуют врага, взрываясь при попадании. (Создаётся от 20 до 30 бомб)
Sabaku Kyusenобволакивает противника песком, после чего прессует его, раздавливая противника. Может сильно покалечить
Sabaku Tsunamiсоздаётся огромная волна песка, после чего обрушивается на противника. После этого может следовать Sabaku Kyusen (К.О.)
Suishoпреобразует песок в более крупные кварцевые кристаллы, которые могут выполнять в бою те же функции, что и лёд, так же подчиняются воле Джина
Todan no Nakitamaиз песка при помощи фуриоку создаётся уменьшенная копия Кодана, размер которой зависит от количества песка. Так же могут создаваться отдельные его части – лапы, хвост и т.д. В некоторых ситуациях “копия” как бы надевается своеобразными доспехами на Джина
Suna Totsugekiуправление песком

8. Инвентарь:
Большая бутыль с песком на спине, расписанная причудливыми узорами

О Духе:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090419/TadIA4yCnW.png
Кодан. Древний демон, способный управлять песками. Разрушал деревни, превращая их в сплошные пустыни, но был побеждён Хао Асакурой, после чего и стал духом.
Совершенно случайно был встречен Джином Суной, и не смог отказать молодому шаману в “услуге”, ведь тот казался бесплатным билетом в мир живых, однако все его попытки провалились, и ему пришлось признать, что покорить дух юноши он не может, после чего проникся некоторым уважением к новому хозяину и открыл ему свои тайные способности. Одной из них оказалась возможность перевоплощения веществ в песок, что нередко помогало им в битвах